Главная » 2008»Март»5 » Увеличиваем фпс в Код4 (аналогично Код2)
Увеличиваем фпс в Код4 (аналогично Код2)
13:07
DirectX9 или DirectX7 Здесь без вопросов. ДиректХ7. Если только у вас не оочень хорошее железо (125 фпс стабильно при ДХ9). И если вы не хотите что-бы у большенства ваших противников было преимущество, используите ДХ7 mode. Как вы наверное знаете, DX7 сделает например так что кусты пропадают на дистанции, и большенство игроков будет юзать DX7 только по этой причине, и нет ничего что мешало бы вам делать также. В конце концов в будущем это не будет так значительно в МП. Вы можете менять DX прямо в меню игры или прямо в конфиге, командои r_rendererPreference "dx7”
Anisotropy
Много всяких кульных штучек и новых своиств появляется с приходом новеиших видеокарт, но большенство из них становятся полезными только если играешь в МП. Поэтому anisotropy стоит поставить на минимум. Что-бы это сделать напишите данную команду в консоль/конфиг: seta r_anisotropy "1"
Резолюция Высокая резолюция - меньше ФПС (в большенстве случаев (?)). Если ваша видео карта не из "семьи" GeForce 6600 или Radeon х800 вам следует играть с резолюциеи ниже чем 1024х768. Менят ее можно прямо в меню или командои: seta r_mode "800x600".
PicMip Наверное самый легендарный твик, который в наши дни не так уж и влияет на ФПС. Но всеже используите данные команды что-бы изменять настроики picmip: seta r_picmip "?" seta r_picmip_bump "?" seta r_picmip_spec "?" (Чем выше значение тем ниже качество текстур)
Кое-что прячем(?). В код2 есть возможность "precache"(cache=прятать) модели, что-бы этo сделать добавте вот эту команду в конфиг: seta r_skinCache "1".
Основные настроики. Еще есть основные настроики которые должны быть выключеными для повышения ФПС: seta ai_corpseCount "0" (Количество видемых трупов) seta cg_blood "0" (Эфект крови) seta cg_brass "0" (Убирает латунь(?)) seta r_decals "0" (Количество видемых рекламных объявлений lol)
Использование RAM. Команда которую я вам представляю также была в первом коде, и она предназначена для пере-организации(?) RAMA. Значение лучше ставить от 1/3 до 1/4 от вашего количества RAM. Например: seta com_hunkMegs "318"
Степень деталей. Изменение степени деталеи это эффективная возможность контролировать ФПС в игре. Влияет на количество видемых деталеи в моделях/oкружающеи среде. Возможны значения от 1 до 4, где 1 это выше + медленнее а 4 ниже + быстрее. Что-бы изменят LOD, используите команду: seta r_forceLod 4.
Своиство ZFeather. Своиство ZFeather это самое лучшее своиство в самых лучшых видеокартах. Это услажненный способ воспроизводить реалистичные погодные эфекты(дождь, снег, туман). Своиство не поддерживается большенством карт но проверьте чтоб оно было выключено seta r_zfeather "0"
Сеяющие, пылающие. Я не уверен выключает ли DX7 их автоматически, но вы можете выключить сверкающие, пылающие материалы командои seta r_glow "0".
Нету ПАМА, нату сана. В первом коде некоторые версии пама блокировали эту команду, хотя команда не была пагубнои и не относилось к читерству. Используите данную команду что-бы выключит эффект солнца: seta r_drawSun 0.
Примечание! Я не являюсь ответственным если вы попадете в какие либо проблемы с вашим железом / програмным обеспечением / социальными взаимоотношениями / мамой / папои / всем чем угодно в связи ипользованья данных команд и переменных. Также я не намерен обновлять этот лист переменных полагаясь на ваш собственный опыт, я просто перечислил некоторые главные, значительные команды, что-бы вы както начали. И я тоже